влияние размера организации на выбор стратегии

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом влияние размера организации на выбор стратегии, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Плисов С.К.
Основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2014).    
В работе показан процесс формирования конкурентной стратегии организаций. Раскрываются основные области определения конкурентных стратегий на отраслевом рынке, а также приводится анализ конкурентных стратегий с учетом размера отраслевых организаций.

Плисов С.К. Основные стратегии поведения организаций в условиях отраслевой конкурентной среды // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 71-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8377.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «влияние размера организации на выбор стратегии»?



Только с полным текстом