власть

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом власть, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2010 по 2017 год).

1. Кулакова Л.И.
Теоретические и методологические основы взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2017).  
Тема взаимодействия властных и предпринимательских структур давно развивается российскими и зарубежными учеными. Политологи отстаивают позицию такого взаимодействия с точки зрения власти — «бизнес должен». Экономисты придерживаются мнения предпринимателя — «правительство должно». Социологи же склоняются к мнению о социальной ответственности обеих сторон. В настоящей статье рассмотрен генезис формирования походов к определению понятий властная и предпринимательская структура, а так же исторически сложившиеся модели их взаимодействия. Предложен авторский подход к определению «властная структура», «предпринимательская структура», «взаимодействие властных и предпринимательских структур». Обобщены методические подходы к определению сущности взаимодействия властных и предпринимательских структур. Предложен авторский взгляд на механизм взаимодействия властных и предпринимательских структур, базирующийся на отстаивании экономических интересов. В экономических интересах находит свое выражение экономическая необходимость удовлетворения потребностей, которая является конечной целью развития любой экономической системы.

Кулакова Л.И. Теоретические и методологические основы взаимодействия властных и предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 17. – с. 2565-2578. – doi: 10.18334/rp.18.17.38256.


2. Киварина М.В.
Корпоративное гражданство: современный способ ведения бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2016).  
В статье дано авторское видение сущностного понимания корпоративного гражданства, выделены его основополагающие принципы. Выявлены особенности российской модели корпоративного гражданства и обосновано, что она находится на начальной стадии своего развития.
Статья подготовлена на основе отдельных результатов фундаментального госбюджетного исследования (рег. №2014/136), проводимого в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого по заданию Министерства образования и науки РФ.

Киварина М.В. Корпоративное гражданство: современный способ ведения бизнеса // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 19. – с. 2485–2494. – doi: 10.18334/rp.17.19.36582.


3. Макаров И.Н., Колесников В.В.
Этический базис и экономическое развитие общества: нормативный анализ // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2015).  

Статья посвящена анализу этических и философских основ экономических исследований, лежащих в основе формирования экономической политики

Макаров И.Н., Колесников В.В. Этический базис и экономическое развитие общества: нормативный анализ // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 7. – с. 947-960. – doi: 10.18334/rp.16.7.176.


4. Кузьмин А.В.
Формирование концепции корпоративного гражданства в России // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
Выделены основные этапы формирования концепции корпоративного гражданства в России с позиции взаимодействия бизнеса с государством и некоммерческим сектором. Определены основные факторы, подталкивающие предпринимательский сектор к расширению использования практик корпоративного гражданства.

Кузьмин А.В. Формирование концепции корпоративного гражданства в России // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 108-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8315.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю.
Эконофизическая модель взаимодействия бизнеса и власти // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
Предложена эконофизическая модель взаимодействия бизнеса и власти, демонстрирующая возникновение коррупции. На основе анализа модели рекомендованы меры, совершенствующие взаимоотношения бизнеса и власти и снижающие уровень коррупции.

Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю. Эконофизическая модель взаимодействия бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 170-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7074.


6. Калашников И.Б.
Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье представлены доводы о необходимости согласования интересов бизнеса и власти в области оптимизации финансовых потоков в условиях преодоления кризисных явлений. Определены инструменты этого согласования, сложности их использования. Особый акцент сделан на развитие науки и передовых технологий и вовлечение бизнеса в их финансирование. Сформулированы предложения по оптимизации финансовых потоков.

Калашников И.Б. Бизнес и власть: интерес в оптимизации финансовых потоков // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 39-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6874.


7. Уваров А.Ф.
Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
Разработан метод визуализации и прогнозирования многофакторных экономических процессов на основе трехмерных синергетических моделей пользы «цена-качество-конкурентоспособные преимущества». Создан эффективный инструмент анализа процессов взаимодействия инновационного бизнеса с властью и наукой.

Уваров А.Ф. Трехмерные синергетические модели пользы как инструмент исследования моделей «тройная спираль» // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 56-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4383.


8. Сидоров С.Н.
Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).  
Когда сотрудничество государства и бизнеса станет объективной реальностью? Что препятствует становлению механизма государственно-частного партнерства в России? В мировой практике он давно стал основным инструментом достижения устойчивого экономического роста. При надлежащей организации и правовом регулировании государственно-частное партнерство выгодно для государства, бизнеса и граждан. Не хватает, прежде всего, доверия. Какие шаги навстречу друг другу должны предпринять бизнес и властные круги? Читайте об этом в статье.

Сидоров С.Н. Государственно-частное партнерство в России. На пути сближения бизнеса и власти // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5855.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «власть»?



Только с полным текстом