виртуальные потребности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом виртуальные потребности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за 2009 год).

1. Антипов К.В.
Виртуализация потребностей и сферы потребления // Креативная экономика. (№ 5 / 2009).  
Автор сформулировал и доказал экономический закон виртуализации потребностей в системе общественного воспроизводства.

Антипов К.В. Виртуализация потребностей и сферы потребления // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 5. – с. 27-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3948.


2. Антипов К.В.
Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Виртуальная деятельность в системе общественного воспроизводства создает виртуальный продукт, принимающий форму товаров или услуг. По мнению автора, следующий шаг – виртуализация системы общественного воспроизводства и превращение знаний в главный фактор развития, сочетаемое со всеобщей компьютеризацией.

Антипов К.В. Некоторые тенденции трансформации общественного воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5704.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «виртуальные потребности»?



Только с полным текстом