виртуальная корпорация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом виртуальная корпорация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Дементьева М.М.
Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. (№ 4 / 2009).  
Важная особенность экономического развития передовых стран в начале XXI в. заключается в переходе от индустриальной к постиндустриальной экономике. Становление постиндустриального общества вызвано формированием единого мирового информационного пространства на базе сети интернет, проникновением процессов информатизации, глобализации и виртуализации во все сферы экономики, созданием международного рынка информации и управления. В настоящей статье основное внимание уделяется новым формам организации предприятий и управления ими, где широко используются передовые коммуникационные и информационные технологии – виртуальным корпорациям.

Дементьева М.М. Виртуальная корпорация как перспективная форма организации бизнеса // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 4. – с. 101-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3995.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «виртуальная корпорация»?



Только с полным текстом