виды и формы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом виды и формы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Морозов В.А.
Каким должно быть взаимодействие субъектов-организаций, которое приведет к высокой степени совместимости их работы // Креативная экономика. (№ 5 / 2015).  

В статье рассматриваются и даются определения различным видам взаимодействия. Сформирована объединенная классификация взаимодействий субъектов рынка товаров и услуг. Исследуется совместимость нахождения конкурентов и партнеров до и после взаимодействия, в том числе через интеграцию (квазиинтеграцию). Приводится вариант функционального соответствия — совместимости макро- и микросистем, а также форм и типов совместимости, зависящих от взаимодействия сторон. Предложена структурно-функциональную зависимость — каким должно быть взаимодействие (Vd) организаций-субъектов, которое приведет к высокой степени совместимости их работы.

Морозов В.А. Каким должно быть взаимодействие субъектов-организаций, которое приведет к высокой степени совместимости их работы // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 5. – с. 601-616. – doi: 10.18334/ce.9.5.289.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «виды и формы»?



Только с полным текстом