валоризация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом валоризация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2012 год).

1. Степанова Т.Е.
Закон валоризации знаний // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Новой экономике присущи специфические экономические законы, действующие в ее рамках, или проявления особых черт общих. Автор раскрывает сущностные черты закона валоризации знаний.

Степанова Т.Е. Закон валоризации знаний // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4849.


2. Гунина Е.Н.
Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассмотрен анализ подходов различных авторов к управлению стоимостью. Обоснована необходимость валоризации, то есть создания дополнительной стоимости корпорации через механизм воздействия на факторы, способствующие ее повышению.

Гунина Е.Н. Концептуальные основы процесса управления валоризацией корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 30-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6068.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «валоризация»?



Только с полным текстом