валентность бренда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом валентность бренда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Леднёв С.А.
Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. (№ 9 / 2009).  
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления. В статье предлагается новый метод нефинансовой оценки бренда, основанный на количественном показателе валентности этого нематериального актива. Приводится поэтапное описание алгоритма расчета показателей и варианты их интерпретации в целях определения эффективности маркетинг-менеджмента.

Леднёв С.А. Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 9. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3980.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «валентность бренда»?



Только с полным текстом