узнаваемость

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом узнаваемость, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Мокерова О.П.
Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2010).  
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.

Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5837.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «узнаваемость»?



Только с полным текстом