узкие целевые группы потребителей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом узкие целевые группы потребителей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2017 год).

1. Загорская Л.М., Назаркина В. А.
Роль проектно-ориентированного подхода в инновационном развитии организации культурно-досуговой сферы // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
Статья посвящена изучению преимуществ проектно-ориентированного подхода по сравнению с традиционным, функциональным подходом в деятельности организаций культурно-досуговой сферы. Актуальность темы исследований определяется, во-первых, слабой изученностью данной проблематики с точки зрения роли этого подхода в развитии организации культурно-досугового типа, во-вторых, необходимостью изучения накопленного опыта реализации социально-значимых проектов некоммерческими организациями в Сибирском регионе.
В статье рассматривается проблематика использования проектно-ориентированного подхода организациями трех типов: некоммерческими, государственными и коммерческими в Сибирском регионе. Дается обзор проектов социальной значимости для узких целевых групп населения: детей-инвалидов, пожилых людей и др. Основной вывод изучения опыта некоммерческих организаций заключается в том, что самая низкая доля социально-культурных проектов адресована пожилым людям. Культурно-досуговым учреждениям и досуговым организациям следует более активно использовать проектно-ориентированный подход к организации досуга узких целевых групп, и в условиях ограниченных ресурсов – включаться в проекты, разработанные некоммерческими организациями на правах партнеров. В результате организация получит новые возможности для обновления своей деятельности и инновационного развития.

Загорская Л.М., Назаркина В. А. Роль проектно-ориентированного подхода в инновационном развитии организации культурно-досуговой сферы // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3261-3274. – doi: 10.18334/rp.18.21.38527.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «узкие целевые группы потребителей»?



Только с полным текстом