услуга

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом услуга, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2010 по 2017 год).

1. Жук Е.С., Тасина Е.Д.
Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2017).
В современных условиях перенасыщенности отраслевых рынков России товарами и услугами основным методом обеспечения конкурентоспособности компании выступает применение стратегии дифференциации, основным инструментом которой является брендинг. Понимание предпринимателями данной ситуации привело к сущностному изменению взглядов на брендинг, осознанию необходимости пересмотра брендов, проведения ребрендинга, что обеспечивает возможность компаниям укрепить свои позиции на рынке. Статья посвящена проблеме анализа текущего состояния бренда компании, ошибок в его позиционировании. Предложена методика выявления причин несостоятельности бренда, неверного позиционирования и определения проблемы необходимости проведения ребрендинга компании в сфере развлекательных услуг.

Жук Е.С., Тасина Е.Д. Выявление потребности ребрендинга компании индустрии развлечений и постановка проблемы // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 24. – doi: 10.18334/rp.18.24.38646.


2. Глущенко В.В., Глущенко И.И.
Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2017).  
В статье формируются положения методической основы постиндустриальной сферы сервиса, развиваются научный метод функции, роли науки о сервисе (сервисологии), формируются теоретические основы сферы сервиса в условиях глобализации рынка услуг, развитием сервисных и информационных технологий и коммуникаций, предложена четырехуровневая модель услуги, которая может быть использована для анализа конкурентоспособности услуг

Глущенко В.В., Глущенко И.И. Методические проблемы развития постиндустриальной сферы сервиса // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 3. – с. 171-184. – doi: 10.18334/epp.7.3.38325.


3. Семенова О.В., Мозговая О.О., Репетюк С.В.
Проблемы комплексного анализа грузового железнодорожного транспорта в тарифном регулировании // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2015).    

Предметом исследования являются показатели, характеризующие работу грузового железнодорожного транспорта с целью создания системы, консолидирующей информацию, отчетность, показатели и экономические стимулы в рыночных условиях, позволяющей регулирующему органу оценивать выгодность принимаемых решений с точки зрения экономики страны в целом и предоставляющей возможность осуществлять контроль правильности административной и хозяйственной деятельности  регулируемых организаций на железнодорожном транспорте с макроэкономических позиций.

Семенова О.В., Мозговая О.О., Репетюк С.В. Проблемы комплексного анализа грузового железнодорожного транспорта в тарифном регулировании // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 6. – с. 935-946. – doi: 10.18334/rp.16.6.151.


4. Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э.
Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).    
Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. Авторами даны рекомендации по оценке конкурентоспособности вуза на основе использования маркетингового инструментария.

Савзиханова С.Э., Эминова Н.Э. Роль маркетинга в оценке конкурентоспособности вуза // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 122-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5224.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Синяев В.В.
Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).    
Перед сектором строительного предпринимательства стоит множество актуальных задач, включая: подготовку профессионалов строительной индустрии, освоение внешних сегментов мирового рынка, повышение имиджа строительных организаций. Это связано с тем, что отсутствует механизм использования интегрированных маркетинговых технологий продвижения на рынок результатов их инновационных разработок и они весьма затратны без привлечения внешних организаций, специализирующихся на предоставлении маркетинговых услуг.
Автором рассмотрены ситуации и обоснованы решения в таких ситуациях как: если фирма ставит перед собой задачу максимизировать доходы, оптимизировать затраты, создать достойный имидж, то ей необходимо на практике внедрять технологии интегрированных маркетинговых коммуникаций. Показано, что в случаях, когда коммерческая структура не в состоянии самостоятельно оценить целевой сегмент при выходе на новые географические рынки сбыта, компания вынуждена прибегать к аутсорсингу маркетинговых услуг.
Автором предложена к рассмотрению структурная модель взаимодействия участников аутсорсинга маркетинговых услуг. В логической последовательности представлено специфика маркетинга сферы предпринимательства, виды услуг аутсорсинга с иллюстрацией модели аутсорсинга маркетинговых услуг и её основных блоков
В результате исследования автором были выявлены главные задачи механизма взаимодействия строительных организаций и поставщиков маркетинговых услуг на аутсорсинг и показано, что в целях повышения рыночной устойчивости и создания достойного имиджа участники рыночного оборота вынуждены комплексно учитывать и использовать на практике современные концепции маркетинга не только для максимального учета запросов клиентов, но и для эффективной реализации многообразных логистических процессов.

Синяев В.В. Аутсорсинг маркетинговых услуг в сфере строительного предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 129-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8719.


6. Сосунова Л.А., Рябова Е.В.
Функциональное управление развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).    
В статье определены тенденции развития сферы услуг, рассмотрены характеристики услуг с выделением их функциональной направленности, обозначена специфика управления развитием в сфере услуг с позиции функционального подхода.

Сосунова Л.А., Рябова Е.В. Функциональное управление развитием сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 133-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8110.


7. Ерофеев Е.С.
Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2013).    
В статье дается поэтапное описание процесса принятия решения о покупке с использованием кредитного продукта. Рассматривается возможность осуществления покупки с использованием кредитного продукта на всех этапах анализируемого процесса.

Ерофеев Е.С. Модель поведения потребителя при покупке и продвижение кредитных продуктов // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 1. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7937.


8. Владиславлев Д.Н.
Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).    
В статье рассмотрена система управления рекламой и связями с общественностью в организациях, относящихся к сфере услуг, а также система оценки результатов деятельности по продвижению услуг. Проанализированы особенности рекламы и пиара для различных по размеру организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Владиславлев Д.Н. Особенности рекламы и пиара в условиях монополизации рынка услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 96-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7176.


9. Владиславлев Д.Н.
Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).    
Отражено содержание системы управления клиентской службой, включающей систему отбора, систему мотивации и систему отчетности сотрудников, а также автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами. Дана оценка потенциала развития клиентской службы для формирования конкурентных преимуществ небольших организаций в условиях монополизации рынка услуг.

Владиславлев Д.Н. Система управления клиентской службой как конкурентное преимущество // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4624.


10. Савзиханова С.Э.
Негосударственные и государственные вузы: конкуренция в неравных условиях // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2011).    
В статье доказывается необходимость формирования цивилизованной добросовестной конкурентной среды в сфере высшего образования, что возможно при создании одинаковых условий для государственных и негосударственных вузов, установлении для них одинаковых прав и обязанностей, одинаковых льгот и равного доступа к бюджетным средствам на конкурсной основе.

Савзиханова С.Э. Негосударственные и государственные вузы: конкуренция в неравных условиях // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 104-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7030.


11. Кобяк М.В.
Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).    
В статье рассмотрены вопросы управления качеством продукции и услуг в гостиничном бизнесе. Приведены факторы, влияющие на восприятие качества услуги и ее эффективность. Рассмотрены вопросы, связанные с возможностью повышения качества обслуживания на предприятиях гостеприимства.

Кобяк М.В. Стратегия управления качеством услуг на предприятиях гостиничного комплекса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6858.


12. Савзиханова С.Э.
Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика. (№ 10 / 2010).    
Автор раскрывает сущность некоторых базовых категорий образовательных услуг. Особое внимание уделяется характеристикам образовательных услуг, а именно несохраняемости и неотделимости от источника.

Савзиханова С.Э. Трансформация концептуальных подходов к сущности и содержанию образовательной услуги как фактора поступательного развития общества // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 10. – с. 71-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4338.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «услуга»?



Только с полным текстом