условия и особенности реализации функций маркетинга в России

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом условия и особенности реализации функций маркетинга в России, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Кретова Н.Н.
Ретроспективный анализ предпосылок и современные условия эффективной реализации функций маркетинга // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2016).
Россия за относительно короткий временной срок прошла в области экономики путь, который другие страны проходили значительно дольше. При этом каждое кризисное явление подстегивало предприятия, давая толчок для новых свершений. Не исключение в данной ситуации является сфера маркетинга. Напомним, что, в принципе, маркетинга до конца восьмидесятых годов в России практически не было, да и он был не нужен в эпоху централизованного управления и дефицита. На сегодняшний день можно констатировать бурное развитие всех функциональных областей маркетинга. Современная ситуация с одной стороны является новым стимулом для совершенствования, а, с другой, испытанием на эффективность применяемого маркетингового инструментария. В какой мере предприятия готовы к данной ситуации автор пытался ответить в данной статье

Кретова Н.Н. Ретроспективный анализ предпосылок и современные условия эффективной реализации функций маркетинга // Экономика, предпринимательство и право. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 409-418. – doi: 10.18334/epp.6.4.37436.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «условия и особенности реализации функций маркетинга в России»?



Только с полным текстом