уровень обслуживания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом уровень обслуживания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2004 год).

1. Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю.
Сервисный фактор в логистике // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2004).  
К сожалению, потенциал логистики, как системы управления в современной России, в той или иной степени реализуется, в основном, только на крупных предприятиях. Работа же большинства средних и мелких фирм строится на базе традиционных методов, которые сегодня не могут обеспечить должного уровня эффективности управления. Основной причиной такого положения дел является отсутствие должного уровня подготовки руководителей, отсюда – их боязнь внедрения новых логистических технологий. А ведь логистика как раз и обрела свои характерные черты в связи с тем, что традиционные сферы ее приложения слились воедино, образовав стратегическую инновационную систему.

Ларионов В.Г., Гребенник В.Ю. Сервисный фактор в логистике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 1. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1204.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «уровень обслуживания»?



Только с полным текстом