уровень образования

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом уровень образования, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2007 по 2017 год).

1. Доброхлеб В.Г.
Занятость пожилых людей в России: причины и последствия // Миграция и социально-экономическое развитие. (№ 2 / 2017).  
Трудовая и социальная защищенность работников на рынке труда связана с двумя направлениями: с одной стороны, с системой социальных институтов, регулирующих отношения наемного труда и капитала, в широком смысле – работодателя и работника, а с другой, − с объемом человеческого потенциала работника. В статье подтверждена взаимосвязь уровня занятости пожилых людей и их образования. Показано, что в условиях демографического старения населения актуальность завершения формирования институтов непрерывного образования в России повышается.Следует учитывать, что причинами занятости пожилых в России является не только низкий уровень пенсий, но и мотивация на самореализацию, в том числе на рынке труда.В данном контексте видится актуальность проблемы качественной переподготовки трудовых ресурсов, чтобы при выходе на пенсию люди имели современный запас профессиональных знаний.

Доброхлеб В.Г. Занятость пожилых людей в России: причины и последствия // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2017. – Том 2. – № 2. – с. 79-90. – doi: 10.18334/migration.2.2.38479.


2. Сергеева М.В.
Взаимодействие государства и бизнеса как конфликт между присваивающей экономикой и глобализацией // Государственно-частное партнерство. (№ 4 / 2016).  
Статья посвящена изучению влияния деятельности государства на уровень образования в стране, благодаря чему формируется человеческий капитал и знание, необходимые для участия страны в глобальных процессах. Укоренившиеся черты присваивающей экономики характерны для любого государства, что в целом тормозит мировые процессы интеграции и глобализации. Одной из характерных черт присваивающей экономики в современном мире является низкий уровень образования. В связи с чем, возникла гипотеза о наличии положительной взаимосвязи между уровнем образования в стране и уровнем вовлеченности этой страны в глобальное мировое пространство. Для выявления этой взаимосвязи был проведен корреляционный анализ показателей индекса образования и KOF-индекса глобализации за 1980, 1990, 2000 и 2013 гг. В результате проведенного анализа, была выявлена значимая положительная корреляция между индексом образования и индексом глобализации. Соответственно, уровень образования в стране действительно оказывает сильное положительное влияние на степень вовлеченности страны в мировое хозяйство, и, как следствие, на политические процессы.

Сергеева М.В. Взаимодействие государства и бизнеса как конфликт между присваивающей экономикой и глобализацией // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 4. – с. 315-326. – doi: 10.18334/ppp.3.4.37194.


3. Кильдиярова Г.Р.
Влияние человеческого капитала на инновационные процессы и ВВП государства // Креативная экономика. (№ 12 / 2015).  

В современных условиях экономики России вложения в человека должны носить коммерческий характер. Для выполнения данного условия необходимо понимать суть капитала с позиции доходности. В статье представлены авторское определение «человеческий капитал» и авторская схема кругооборота человеческого капитала с учетов инновационной составляющей. Увеличение человеческого капитала невозможно без активной инновационной политики государства, которая, в свою очередь, не возможна без улучшения качества образования. Отражена взаимосвязь мер правительства РФ, призванных развивать человеческий капитал, и отдачи от данных мероприятий в виде прироста ВВП страны. Статья полезна преподавателям экономических дисциплин, аспирантам, исследователям вопроса влияния уровня образования на инновационную деятельность. 

Кильдиярова Г.Р. Влияние человеческого капитала на инновационные процессы и ВВП государства // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 12. – с. 1647-1656. – doi: 10.18334/ce.9.12.2174.


4. Малышева Е.В.
Оценка уровня развития предпринимательской культуры в России: закономерности и противоречия // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2015).  

В статье рассмотрены различные подходы к пониманию понятия «предпринимательская культура», свойственные российским ученым. Проведена оценка уровня развития предпринимательской культуры российского предпринимательского сообщества. Определены критерии оценки и проанализированы полученные результаты.

Малышева Е.В. Оценка уровня развития предпринимательской культуры в России: закономерности и противоречия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 2. – с. 183-196. – doi: 10.18334/rp.16.2.70.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Некрасова Н.А., Харченко Е.В.
Источники накопления и составляющие человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 3 / 2014).  
Россия на сегодняшний день имеет сильную «базу» для формирования на основе человеческого потенциала человеческого капитала. Эффективные реформы в сфере образования способствуют росту человеческого капитала страны. В формировании человеческого капитала принимают участие только талантливые, творческие и способные на инновационную деятельность граждане.

Некрасова Н.А., Харченко Е.В. Источники накопления и составляющие человеческого капитала // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 3. – с. 11-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5097.


6. Ясницкий Л.Н., Порошина А.М., Тавафиев А.Ф.
Нейросетевые технологии как инструмент для прогнозирования успешности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье предлагается методика оценки вероятности успешности бизнеса в зависимости от личностных и других параметров предпринимателя и вида его предполагаемого бизнеса. Например, применив эту методику, вы можете получить ответ на вопрос, будет ли успешным автомобильный бизнес, если им начнет заниматься голубоглазый бездетный мужчина 35 лет. Методика может быть полезна предпринимателям, решающим вопрос об открытии нового бизнеса.

Ясницкий Л.Н., Порошина А.М., Тавафиев А.Ф. Нейросетевые технологии как инструмент для прогнозирования успешности предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6093.


7. Чекмарев О.П.
Мотивация формирования и использования человеческого капитала: образование // Креативная экономика. (№ 11 / 2008).  
Важнейшей составной компонентой человеческого капитала является уровень компетенции и образования экономически активного населения. Задача данной статьи обратить внимание на специфику мотивации человека к получению высшего образования, как элемента, без которого невозможен нормальный процесс получения и закрепления знаний.

Чекмарев О.П. Мотивация формирования и использования человеческого капитала: образование // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3756.


8. Саяпина Н.Н.
Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
Базой для развития экономики любой страны служит рост уровня образования населения, а уровень развития системы образования является не следствием, а причиной экономических успехов страны. То есть образование и экономика – две стороны одной медали: образование создает экономику, экономика развивает образование. При этом каждая из них — мощный фактор, влияющий на развитие общества.

Саяпина Н.Н. Оптимизация показателей конкурентоспособности образовательных услуг вуза // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2135.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «уровень образования»?



Только с полным текстом