уровень инновационной активности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом уровень инновационной активности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2007 по 2012 год).

1. Тимошенко А.А.
Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Рассматривается критерий выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок по уровню его инновационной активности. Финансово-хозяйственные показатели группируются в систему по шести направлениям индикаторов, на основе которых формируется многоугольник уровня инновационной активности предприятия. Исходя из определенного уровня, факторов внешней и внутренней сред составляется «дорожная карта» методов выбора стратегии выхода предприятия на международный рынок и организационно-управленческой структуры.

Тимошенко А.А. Основы формирования организационно-управленческих структур инновационно-активных предприятий для работы на международном рынке // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4855.


2. Клеева Л.П., Воробьев И.В.
Оценка уровня инновационного развития отечественной экономики // Креативная экономика. (№ 9 / 2011).  
Рассматриваются статистические данные, характеризующие уровень инновационного развития экономики России. Авторами использованы данные по отечественной промышленности в целом, по отраслям промышленности и отдельным отраслям связи, а также в сравнении с отдельными странами, в первую очередь, Европы. Проанализирована роль России в международной торговле технологиями и на мировом рынке высокотехнологичной продукции, доля высокотехнологичной продукции в отечественном экспорте.

Клеева Л.П., Воробьев И.В. Оценка уровня инновационного развития отечественной экономики // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 9. – с. 98-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4562.


3. Мельников О.Н., Шувалов В.Н.
О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика. (№ 3 / 2007).  
Выбор правильной предпринимательской стратегии с учетом инновационной активности специалистов позволяет организации своевременно реагировать на изменения параметров, характеризующих этапы жизненного цикла инновационного товара. Сегодня необходимо проводить постоянный мониторинг и анализировать возможности выпуска на рынок инновационного продукта в конкурентоспособное время, удовлетворяющего не только возрастающие запросы потребителей, но и учитывающего постоянные изменения инновационного состояния внутренней и внешней среды предпринимательской структуры.

Мельников О.Н., Шувалов В.Н. О механизме взаимного влияния инновационной активности организации и рынка // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 3. – с. 19-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3639.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «уровень инновационной активности»?



Только с полным текстом