управление цепочками поставок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление цепочками поставок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2013 по 2016 год).

1. Мельников О.Н., Зайцев А.А.
Анализ влияния и заинтересованности стейкхолдеров при переходе на инновационные управленческие концепции (на примере компании Hartmann – Rico, a.s.) // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2016).  
В статье изложены результаты исследования влияния и заинтересованности стейкхолдеров компании Hartmann – Rico, a.s. на переход данного предприятия на инновационные управленческие концепции по критериям «влияние на программу перехода» и «заинтересованность в программе перехода». Показано, кто из стейкхолдеров и в какой степени заинтересованы в переходе исследуемой компании на инновационные управленческие концепции. Отмечена важность учета характера человеческих ресурсов стейкхолдеров, которые в производственном процессе носят не механистический, а сознательный и эмоциональный характер, от которого зависит эффективность влияния и степень заинтересованности стейкхолдеров на переход исследуемой компании на использование инновационных управленческих концепций.

Мельников О.Н., Зайцев А.А. Анализ влияния и заинтересованности стейкхолдеров при переходе на инновационные управленческие концепции (на примере компании Hartmann – Rico, a.s.) // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – Том 6. – № 4. – с. 397-408. – doi: 10.18334/vinec.6.4.37559.


2. Гиза Ф., Зайцев А.А.
Интеграция подсистемы управления цепочками поставок в инновационную деятельность высокотехнологичных предприятий // Вопросы инновационной экономики. (№ 3 / 2015).  

В работе проанализирована роль подсистемы управления цепочками поставок в рамках инновационной деятельности высокотехнологичных предприятий. Представлены основные задачи концепции управления цепочками поставок на стратегическом и операционном уровнях. Рассмотрены главные направления совершенствования деятельности предприятия с помощью концепции управления цепочками поставок в рамках разработки и внедрения процессных инноваций, направленных на устранение потерь. Авторами предложен оригинальный 6-этапный интегрированный механизм создания продуктовых инноваций на основе концепции управления цепочками поставок, позволяющий более полно задействовать внутренний потенциал компании и экспертные знания партнёров по цепочке поставок. Рассмотрена взаимосвязь данной подсистемы с другими функциональными подсистемами предприятия в процессе реализации предложенного механизма.

Гиза Ф., Зайцев А.А. Интеграция подсистемы управления цепочками поставок в инновационную деятельность высокотехнологичных предприятий // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 3. – с. 63-78. – doi: 10.18334/inec.5.3.587.


3. Зайцев А.А., Седларж Й.
Эволюционное развитие концепции бережливого производства // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2014).  
В статье продемонстрирована роль философии кайдзен как основы создания процессных инноваций с помощью концепции бережливого производства. Структурированы элементы концепции бережливого производства. Показана трехступенчатая схема эволюции предприятия, осуществляющего переход на принципы философии кайдзен и концепции бережливого производства. Предложено дальнейшее развитие данных управленческих подходов путем трансформации бережливого предприятия в бережливый кластер с помощью концепции управления цепочками поставок.

Зайцев А.А., Седларж Й. Эволюционное развитие концепции бережливого производства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 14. – с. 84-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8434.


4. Зайцев А.А., Гиза Ф.
Роль управления цепочками поставок в развитии современного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2014).  
В статье рассматривается эволюция логистики от функции движения товарно-материальных запасов до современной концепции управления цепочками поставок. Продемонстрировано стратегическое значение подсистемы управления цепочками поставок в развитии бизнеса и формировании новых конкурентных преимуществ. Предложен механизм разработки продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании.

Зайцев А.А., Гиза Ф. Роль управления цепочками поставок в развитии современного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – с. 46-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8386.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Зайцев А.А., Гиза Ф.
Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2013).  

В работе проведён анализ подсистемы управления цепочками поставок и её взаимосвязей с другими функциональными подсистемами инновационно-ориентированного предприятия с позиций системного и процессного подходов. На основании интенсивного подхода к созданию прибыли разработан механизм трансформации подсистемы управления цепочками поставок из затратного центра в центр создания прибыли посредством повышения выручки и снижения издержек. Для повышения выручки предлагается использовать метод непрерывной идентификации потребностей покупателей и существующих издержек. Предложена структура формирования стратегии роста рыночной стоимости предприятия на основе интеграции концепции управления цепочками поставок. Продемонстрирована взаимосвязь подсистемы управления цепочками поставок с производственной и финансовой подсистемами. Представлен механизм создания продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании.

Зайцев А.А., Гиза Ф. Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 26-41. – doi: 10.18334/inec.3.1.427.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление цепочками поставок»?



Только с полным текстом