управление стоимостью компании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление стоимостью компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2013 по 2016 год).

1. Коннова А.С.
Создание добавленной стоимости при проведении выкупов долговым финансированием // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2016).  
В статье исследуется тема эффективного проведения выкупов долговым финансированием (Leveraged Buyout – LBO) – вопрос, который по-прежнему недостаточно изучен в российской экономической литературе. Основными целями статьи являются: рассмотрение аспектов создания добавленной стоимости при LBO в условиях современной российской экономики, определение основных факторов создания добавленной стоимости, а также формулировка методических рекомендаций для анализа эффективности финансовой стратегии корпораций на основе LBO. При рассмотрении влияния эффекта левериджа отдельное внимание уделяется анализу воздействия мезонинного финансирования на средневзвешенную стоимость капитала. Автором формулируются теоретические положения и выводы относительно способов воздействия на величину созданной добавленной стоимости, даются практические рекомендации, касающиеся методов ее измерения, в частности на основе использования разработанного алгоритма оценки эффективности выкупов долговым финансированием. В заключение приводятся рекомендации для дальнейшего изучения темы LBO с учетом специфики российского рынка.

Коннова А.С. Создание добавленной стоимости при проведении выкупов долговым финансированием // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 20. – с. 2611–2524. – doi: 10.18334/rp.17.20.36918.


2. Зайцев А.А., Гиза Ф.
Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2013).  

В работе проведён анализ подсистемы управления цепочками поставок и её взаимосвязей с другими функциональными подсистемами инновационно-ориентированного предприятия с позиций системного и процессного подходов. На основании интенсивного подхода к созданию прибыли разработан механизм трансформации подсистемы управления цепочками поставок из затратного центра в центр создания прибыли посредством повышения выручки и снижения издержек. Для повышения выручки предлагается использовать метод непрерывной идентификации потребностей покупателей и существующих издержек. Предложена структура формирования стратегии роста рыночной стоимости предприятия на основе интеграции концепции управления цепочками поставок. Продемонстрирована взаимосвязь подсистемы управления цепочками поставок с производственной и финансовой подсистемами. Представлен механизм создания продуктовых инноваций на основе интеграции подсистемы управления цепочками поставок в бизнес-процессы компании.

Зайцев А.А., Гиза Ф. Межфункциональная роль управления цепочками поставок в реализации общей конкурентной стратегии высокотехнологичного предприятия // Вопросы инновационной экономики. – 2013. – Том 3. – № 1. – с. 26-41. – doi: 10.18334/inec.3.1.427.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление стоимостью компании»?



Только с полным текстом