управление продажами
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление продажами, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2012 по 2018 год).
1. Сысоева Т.Л.
Тенденции менеджмента ритейла в сегменте товаров для дома // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2018).
В статье рассмотрены актуальные тренды управления продажами на рынке товаров для дома, проанализированы подходы к понятию «розничная торговля». Представлена характеристика российского рынка товаров для дома. Автором выделены десять основных направлений ритейла сегмента товаров для дома. Важность понимания перспектив оценивается компания как способ развития и завоевания лидерского положения. Работа может быть использована специалистами в сфере розничных продаж в профессиональной деятельности в части принятия управленческих решений по вопросам связанным с развитием бизнеса.
Сысоева Т.Л. Тенденции менеджмента ритейла в сегменте товаров для дома // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 12. – с. 4111-4120. – doi: 10.18334/rp.19.12.39690.
2. Панюкова В.В.
Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал. (№ 3 / 2016).
Борьба за платежеспособного потребителя на страховом рынке формирует новые условия хозяйственной деятельности. Субъекты рынка разрабатывают новые схемы и механизмы взаимодействия страховых компаний и прочих финансовых организаций, а также все в большей степени вовлекают в процесс продажи торговые сетевые организации. В рамках данной статьи представлены результаты исследования каналов продаж страховых продуктов в России, дана оценка состояния и тенденций развития партнерских программ взаимодействия страховых компаний и нестраховых посредников. Сделан вывод о перспективных направлениях управления продажами страховых продуктов.
Панюкова В.В. Управление продажами страховых продуктов: партнерские программы с привлечением нестраховых посредников // Торгово-экономический журнал. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 239-252. – doi: 10.18334/tezh.3.3.36972.
3. Трофимов Д.В.
Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).
В статье проводится анализ особенностей управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России как в самоорганизующихся системах в современных условиях. Рассматриваются теоретические и практические аспекты взаимодействия малых и средних банков с внешней средой. Сделан вывод о том, что системы управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России проходят интенсивный процесс эволюции в тесном взаимодействии с внешней средой, демонстрируя соответствие общемировым тенденциям, высокую технологичность и эффективность. Обозначены и обоснованы основные особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках России.
Трофимов Д.В. Особенности управления продажами розничных банковских услуг в малых и средних банках в РФ как в самоорганизующихся системах // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 48-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7957.
4. Трофимов Д.В.
Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).
В статье проводится анализ развития конкуренции и управления продажами на рынке розничных банковских услуг, рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования конкурентоспособности и различных систем управления продажами розничных банковских услуг в современных условиях. Сделан вывод о том, что в современных условиях используется весь положительный опыт и современные технологии продаж при реализации розничных банковских услуг.
Трофимов Д.В. Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7755.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
5. Кобяк М.В., Лайко М.Ю.
Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2012).
В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации – технологические и не только – являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля.
Кобяк М.В., Лайко М.Ю. Технологический прогресс как фактор инноваций в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 18. – с. 126-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7891.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление продажами»?