управление международными компаниями

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление международными компаниями, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Чайка Е.В.
Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В статье показана роль маркетингового аудита в управлении международными компаниями, обосновывается необходимость его проведения. Определена суть, ключевые цели и причины проведения аудита. Предложена модель маркетингового аудита и основные результаты по всем ее составляющим.

Чайка Е.В. Анализ применения модели маркетингового аудита в управлении международными компаниями // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 124-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4384.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление международными компаниями»?



Только с полным текстом