управление маркетинговыми рисками

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление маркетинговыми рисками, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Чайка Е.В.
Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье обосновывается необходимость
проведения аудита маркетинговой деятельности. Определена суть и особенности маркетингового аудита, его ключевые цели и задачи. Предложена комплексная модель реализации маркетингового аудита, включающая ревизию факторов внешней и внутренней среды компании.

Чайка Е.В. Зарубежная методика аудита маркетинговой деятельности компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6030.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление маркетинговыми рисками»?



Только с полным текстом