управление маркетингом

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление маркетингом, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2000 по 2013 год).

1. Шацкий А.И.
Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. (№ 5 / 2013).  
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.

Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4959.


2. Шацкий А.И.
Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2013).  
В статье рассматриваются методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов. Проведен критический анализ существующих подходов и предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала, степени его использования и показателя маркетинговой работы.

Шацкий А.И. Построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 8. – с. 121-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8109.


3. Зорин М.В.
Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. (№ 12 / 2012).  
Сегодня осуществляется переход организаций от конкурентного взаимодействия субъектов рынка к единому инновационному пространству решений с глобальными цепочками создания потребительских ценностей. И в данном контексте автор делает вывод о том, что услуга включает объединение (привлечение) дополнительных ресурсов (клиент, поставщики, партнеры межфирменной цепи), суммарная ценность которых значительно превышает ценность отдельно взятой единицы цепи.

Зорин М.В. Формирование стратегического конкурентного преимущества сервис-компаний на основе клиентоориентированного подхода // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 12. – с. 103-110. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4865.


4. Зайцева Т.Ю.
Проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В период глобального экономического кризиса государственная ответственность возрастает и выражается в применении мер по уменьшению влияния кризиса на национальное хозяйство. Действия государства не гарантируют полного «штиля» в экономике, поэтому
ключевое решение, позволяющее предприятию остаться «на плаву» во время и после кризиса, как правило, зависит от топ-менеджмента компании.

Зайцева Т.Ю. Проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 74-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5910.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Жуликов П.П., Жуликова О.В.
Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Современное мировое хозяйство приобретает новые очертания, в обиход входят новые термины и новые экономические технологии, которые коренным образом меняют инфраструктуру государственных образований. Эти технологии внедряются в национальные хозяйства через различные хозяйственные экономические институты. Среди них особое место занимают транснациональные корпорации, которые в настоящее время производят, по различным оценкам, от четверти до трети мирового ВВП.

Жуликов П.П., Жуликова О.В. Управление маркетингом в банковской сфере и корпоративное строительство // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 63-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3246.


6. Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К.
Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
В рамках переходной экономики все больше интереса проявляется к процессам управления и моделирования бизнеса на основе последних достижений наукии практики. И связано это с тем, что процесс моделирования играет чрезвычайно важную роль в предпринимательской деятельности, постоянно развиваясь вместе с экономическими процессами.

Рабаданов А.Р., Абдуллаева Т.К. Некоторые аспекты моделирования системы управления маркетингом агропромышленного производства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 166-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3146.


7. Васильев В.Н.
Управление маркетингом // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2000).  
Для управления маркетингом необходимо создание специального подразделения в управленческой структуре предприятия. Маркетинг — это система, органически интегрированная в структуру всего бизнеса. Ее задача состоит в вовлечении всех подразделений компании, каждого занятого на производстве в решение проблем сбыта продукции таким образом, чтобы производить только то, что найдет своего потребителя.

Васильев В.Н. Управление маркетингом // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 9. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/236.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление маркетингом»?



Только с полным текстом