управление изменениями

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление изменениями, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 16 за период c 2003 по 2018 год).

1. Стадникова Н.В.
Концептуальный подход к процессам изменений: формы и методы // Креативная экономика. (№ 7 / 2018).  
В статье рассмотрены концептуальные подходы к процессам управления изменениями. Представлены идеи классиков управления П. Друкер, Дж. Коттер, Д. Надлер, М. Ташмен, К. Левин, Г. Минцберг, Дж. Гэлбрейт, Е. Лоулер, Р. Кантер, И. Адизес, П. Чекленд, Р. Уотерман, М. Хаммер, Дж. Хампи, Р. Бекхард и Р. Харрис и других. Рассмотрены эволюционные и революционные подходы к проведению изменений. Отмечены современные методы радикальных преобразований организационных структур.

Стадникова Н.В. Концептуальный подход к процессам изменений: формы и методы // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 7. – с. 887-900. – doi: 10.18334/ce.12.7.39231.


2. Силакова Л.В.
Управление трансформацией бизнес-процессов современного университета в России // Вопросы инновационной экономики. (№ 4 / 2017).  
Исследование направлено на выявление возможностей и направлений трансформации университетов по предпринимательскому типу в России. Проведен сравнительный анализ систем образования и опыта управления изменениями в университетах в России и зарубежных странах. Выделены факторы, влияющие на протекание бизнес-процессов в университетах. Сделан вывод о наличии высокого инновационного потенциала российских ВУЗов и низкого уровня его реализации.
На основе проведенной классификации бизнес-процессов университета и применения метода Business Model Canvas (BMC) проанализировано ценностное предложение трех типов университетов. Выявлены пути становления университетов предпринимательского типа в России. Сделан вывод о необходимости обеспечения благоприятных условий для формирования инноватора, обладающего набором необходимых для современной экономики умений и навыков.

Силакова Л.В. Управление трансформацией бизнес-процессов современного университета в России // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – Том 7. – № 4. – с. 361-372. – doi: 10.18334/vinec.7.4.38693.


3. Ахметова В.Н.
Управление изменениями при внедрении энергосберегающих инноваций на газотранспортных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 17 / 2016).  
В статье обозначена значимость энергосбережения для российской экономики, а также роль энергосберегающих мероприятий в повышении эффективности газовой отрасли. На основе результатов анализа отечественного и мирового опыта по повышению энергетической эффективности в газотранспортной сфере описаны направления внедрения технических, технологических, организационно-управленческих и информационных инноваций, позволяющих значительно снизить потребление топливно-энергетических ресурсов на собственные нужды. Показано, что внедрение различных видов инноваций приводит к организационно-техническими изменениям в деятельности газотранспортного предприятия, которые обуславливают необходимость разработки логистического подхода к управлению бизнес-процессами. Для эффективной организации инновационной деятельности предложена концептуально новая модель комплексного управления изменениями, возникающими в процессе внедрения инноваций в области энергосбережения при транспортировке газа, которая основана на применении методов менеджмента качества.

Ахметова В.Н. Управление изменениями при внедрении энергосберегающих инноваций на газотранспортных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 17. – с. 2113-2124. – doi: 10.18334/rp.17.17.36532.


4. Ахметова В.Н.
Модель управления изменениями газотранспортного предприятия // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2016).  
В статье рассмотрено современное состояние развития газовой отрасли России, на основе результатов анализа которого сделан вывод о необходимости активизации инновационной деятельности. Показано, что внедрение различных видов инноваций приводит к организационно-техническим и личностным изменениям, которым может оказываться сопротивление со стороны отдельных сотрудников и служб предприятия в целом. Предложено для управления изменениями в цепи создания инноваций для газотранспортных предприятий применять методы управления проектами, менеджмента качества и логистики инноваций. Предложенные инструменты будут интересны преподавателям и аспирантам вузов, а также специалистам, занимающихмя вопросами управления инновационной деятельности в ТЭК.

Ахметова В.Н. Модель управления изменениями газотранспортного предприятия // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 14. – с. 1685–1696. – doi: 10.18334/rp.17.14.35652.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Короткая М.В.
Конкурс проектов по развитию университета как механизм вовлечения персонала в управление изменениями // Лидерство и менеджмент. (№ 2 / 2016).  
В статье исследуется проблема смены модели управления в исследовательском университете. Приведены теоретические аспекты управления вовлечением персонала в период изменений, описаны механизмы вовлечения персонала, использующиеся в Томском государственном университете, на его примере представлены выводы, относительно перспектив реализации одного из механизмов.

Короткая М.В. Конкурс проектов по развитию университета как механизм вовлечения персонала в управление изменениями // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 87-100. – doi: 10.18334/lim.3.2.35175.


6. Франк Е.В.
Разработка методики управление изменениями как фактор повышения стратегической эффективности компании // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2012).  
В статье показан механизм управления организационными изменениями в компании. Определены направления таких изменений, выявлены источники сопротивления изменениям и меры по его снижению.

Франк Е.В. Разработка методики управление изменениями как фактор повышения стратегической эффективности компании // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 5. – с. 38-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7332.


7. Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М.
Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассматриваются вопросы инновационного развития организаций. Определены методы формирования факторов, влияющих на инновационную активность работников российских предприятий.

Потемкин А.И., Моргунова Н.В., Филимонова Н.М. Методы активизации творческой активности сотрудников на крупных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6130.


8. Шнякина Ю.Р.
О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика. (№ 12 / 2009).  
Для укрепления конкурентных позиций и повышения эффективности деятельности руководители предприятий сферы услуг должны научиться управлять изменениями. Автором в тесной взаимосвязи рассмотрены и оценены присущие изменениям некоторые сдерживающие факторы, учет которых позволит предприятию открыть новые возможности совершенствования и развития.

Шнякина Ю.Р. О необходимости выявления и управления изменениями в деятельности предприятий сферы услуг // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 12. – с. 102-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4070.


9. Корнеева Е.Н.
Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2008).  
Темп изменений в современной экономике в целом и на передовых промышленных предприятиях, в частности, возрос настолько, что возникла необходимость регулярного пересмотра сложившихся систем управления предприятиями. В связи с этим в научных исследованиях актуализируется проблема разработки методов управления изменениями.

Корнеева Е.Н. Модель введения изменений на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 3. – с. 32-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2611.


10. Корнеева Е.Н.
Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).  
Исследования инновационных процессов на промышленных предприятиях убедительно доказывают, что отношение персонала к введению каких-либо изменений, как правило, далеко не однозначно. Часть персонала поддерживает инициаторов изменений, часть относится к преобразованиям нейтрально. Остальные же сотрудники оказывают сопротивление вводимым инновациям, что существенно затрудняет проведение преобразований и при отсутствии специальных мер может свести к нулю усилия реформаторов.

Корнеева Е.Н. Оценка отношения персонала к инновациям как основа выработки мер по управлению изменениями на промышленных предприятиях // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2980.


11. Стрелец И.А.
Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий // Креативная экономика. (№ 4 / 2007).  
Информационные технологии коренным образом изменяют процесс принятия решений экономическими субъектами. Меняется потребительское поведение и поведение фирм; естественно, в его основе остается задача максимизации полезности (если оставаться на принципах неоклассической школы в ее ортодоксальном варианте), но реализация задачи происходит иначе: микросубъект превращается в активного пользователя возможностями информационных технологий. Мы предполагаем рассмотреть происходящие изменения на уровне фирмы, выявляя особенности ее деятельности под влиянием информационных технологий.

Стрелец И.А. Модификация поведения фирмы под влиянием информационных технологий // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 55-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3659.


12. Васильев С.В.
Инновации – эпоха постоянных изменений // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2006).  
Затянувшийся экономический кризис в России привел к жизненной необходимости срочного освоения предприятиями современных приемов и способов маркетинга. Сегодня роль маркетинга на предприятии возрастает до ключевой. Можно, впрочем, соглашаться (или не соглашаться) с высказыванием О.С. Виханского: «Менеджмент умер, очередь за маркетингом». Правда, границы в этом «предположении» крайне размыты. Сегодня, чтобы выжить, отечественным предприятиям необходимо осваивать все новые и новые виды товаров и услуг, технологий, более совершенные и эффективные формы бизнеса, заниматься управленческим учетом, бороться за клиента и т.д. Кроме того, важнейшие для маркетологов вопросы ценообразования сегодня невозможно решать без участия бухгалтеров и финансистов.

Васильев С.В. Инновации – эпоха постоянных изменений // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 4. – с. 40-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1625.


13. Морозов А.Н.
Основы формирования механизмов управления организационными изменениями // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).  
Повышение качества управления, достижение высоких конечных результатов производственно-хозяйственной деятельности промышленных предприятий, повышение их конкурентоспособности как важнейшие народнохозяйственные проблемы приобретают особую важность и актуальность в современных условиях, отражая характер фундаментальных изменений рыночных условий хозяйствования.

Морозов А.Н. Основы формирования механизмов управления организационными изменениями // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 16-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1263.


14. Малышева Л.А.
Контроллинг как технология управления изменениями // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2003).  
Контроллинг, используя методы стратегического планирования, реинжиниринга, организационного проектирования, информационного моделирования и других системных подходов к управлению, предлагает собственные инструменты в виде алгоритмов и классификаторов. Поскольку в основу заложен системный подход, то есть надежда на полноту охвата проблем.

Малышева Л.А. Контроллинг как технология управления изменениями // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 3. – с. 97-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/923.


15. Мынжасаров Р.И.
Проблемы взаимоотношений в системе коммуникации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).  
В нашей сложной и напряженной жизни часто происходят сбои, различного рода изменения, вынужденные отклонения от привычного распорядка дня и режима работы. Каждое подобное изменение значительная часть любого коллектива воспринимает негативно. Выражается недовольство, возникают конфликты, а это неизменно сказывается и на морально-психологическом климате коллектива, и на результатах работы. Особенно неприятные последствия изменения приносят тогда, когда в чем-то ущемляются права работников, ухудшаются условия их труда и отдыха.

Мынжасаров Р.И. Проблемы взаимоотношений в системе коммуникации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/901.


16. Малышева Л.А.
Контроллинг как технология управления изменениями // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).  
За последние пять лет в России значительно возрос интерес к контроллингу. До 1997 г. к этому управленческому явлению обращались, в основном, зарубежные авторы, а отечественные публикации представляли собой тезисы докладов и научные статьи. Сам термин начал появляться в литературных источниках, посвященных бухгалтерскому и управленческому учету, стратегическому и оперативному менеджменту, принятию решений, информационным и другим технологиям.

Малышева Л.А. Контроллинг как технология управления изменениями // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 71-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/902.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление изменениями»?



Только с полным текстом