управление эффективность маркетинга и продаж

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление эффективность маркетинга и продаж, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Китова О.В.
Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассмотрены методологические аспекты управления эффективностью маркетинга и продаж. Предложены методические рекомендации по организации поддержки процессов управления эффективностью маркетинга и продаж с помощью интегрированных информационных систем.

Китова О.В. Управление эффективностью маркетинга и продаж: методические аспекты // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7227.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление эффективность маркетинга и продаж»?



Только с полным текстом