управление брендом

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление брендом, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2008 по 2011 год).

1. Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н.
Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика. (№ 6 / 2011).  
В статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий. Авторами предложена система поэтапной реализации бренд-технологий и раскрыто содержание каждого этапа, проанализированы процессы создания и развития атрибутов индивидуальности/идентичности бренда, его позиционирования, реализации идентичности и бренд-контроллинга. Представлен подход к оценке экономической эффективности внедрения бренд-технологий.

Окольнишникова И.Ю., Воробьев А.Н. Бренд-технологии в системе управления брендом на предприятии // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 6. – с. 95-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4520.


2. Окольнишникова И.Ю.
Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
В статье рассмотрены вопросы определения степени покупательской вовлеченности в развитие бренда. Автором исследованы подходы специалистов к измерению покупательской вовлеченности и обоснована необходимость
использования метрик при внедрении маркетинга вовлеченности покупателей

Окольнишникова И.Ю. Разработка подходов к расчету уровня вовлеченности покупателей в бренд // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 94-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6696.


3. Окольнишникова И.Ю.
Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. (№ 1 / 2011).  
В статье рассмотрены метрики эффективности маркетинговых затрат на брендинг, проанализированы подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых коммуникаций. Автором изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность брендинга.

Окольнишникова И.Ю. Разработка методических подходов к оценке эффективности брендинга // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 1. – с. 130-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4378.


4. Шаипова С.А.
Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Известно, что стоимость компании определяется как сумма материальных и нематериальных активов, а уровень интеллектуального капитала и умение эффективно его использовать предопределяют успешное функционирование компании на современных рынках. Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллектуальный капитал, является бренд компании, значение которого для успешного бизнеса чрезвычайно возросло за последнее время.

Шаипова С.А. Формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3099.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление брендом»?



Только с полным текстом