управление бизнесом

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом управление бизнесом, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2008 по 2014 год).

1. Садовников Э.Э., Шевченко С.Г.
Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. (№ 7 / 2014).  
Основная проблема создания действенной модели управления бизнесом по ценностям находится в сфере исследования и согласования личностных систем ценностей всех собственников и основных руководителей бизнеса. Ее решение обеспечивает построение устойчивой корпоративной системы ценностей. Предлагается эффективный способ анкетной формы опроса на основе пирамиды потребностей Маслоу, позволяющий формализовать системы ценностей и обеспечить их согласование в форме максимизации коэффициента сплоченности группы.

Садовников Э.Э., Шевченко С.Г. Об одном подходе к формализации личностных систем ценностей собственников и руководителей бизнеса // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 147-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5132.


2. Рубцова Т.В., Муханова Л.З.
Система внутреннего контроля для малого строительного бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2012).  
В статье рассматриваются возможности повышения эффективности управления малым бизнесом посредством организации системы внутреннего контроля на примере предприятий строительной отрасли Алтайского края.

Рубцова Т.В., Муханова Л.З. Система внутреннего контроля для малого строительного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 21. – с. 101-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7757.


3. Давыдова С.В.
Социальное партнерство как особый тип общественных отношений // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассматривается понятие социального партнерства. Автор затрагивает вопросы социальной ответственности бизнеса, эффективного собственника, необходимости формирования у работников ответственного отношения к труду, регулирующей роли государства и др.

Давыдова С.В. Социальное партнерство как особый тип общественных отношений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 52-57. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6896.


4. Лисовская И.А., Рыжкова С.А.
Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
В настоящее время разработка финансовой стратегии является не фантазией или особенностью отдельных «продвинутых» компаний, а необходимостью для всех участников бизнеса, которые видят свою задачу в поступательном развитии и сохранении устойчивого положения на рынке. Одной из важнейших причин потребности в построении и реализации эффективной финансовой стратегии является признание растущего влияния внешних и внутренних факторов на результативность ведения бизнеса.

Лисовская И.А., Рыжкова С.А. Финансовая стратегия компании: необходимость формирования, основные компоненты и принципы построения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2821.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Федоткин Ю.Б.
Бюджетирование – как инструмент планирования достижения стратегических целей // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Идея применения бюджетирования для достижения стратегических целей заключается в том, чтобы в случае повышенной неопределенности и хозяйственной нестабильности своевременно принимать решения по управлению бизнесом, исходя из максимально обоснованных финансовых расчетов и прогнозов, не продолжать финансирования тех проектов, эффективность будущих результатов которых вызывают сомнения или они противоречат или не удовлетворяют стратегическим целям компании. Для объединения стратегического планирования и бюджетирования применяется программно-проектный метод.

Федоткин Ю.Б. Бюджетирование – как инструмент планирования достижения стратегических целей // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2841.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «управление бизнесом»?



Только с полным текстом