университетская среда

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом университетская среда, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Гребенкин А.В., Иванова А.В.
Актуальные вопросы оценки предпринимательской культуры студенческой молодежи // Креативная экономика. (№ 2 / 2015).  

В статье рассматривается предпринимательская культура студенческой молодежи как один из наиболее значимых факторов развития предпринимательской экосистемы университета. Уровень развитости предпринимательской культуры в университетской среде авторы предлагают оценивать по показателям, базирующимся на результатах мониторинга отношения студентов к предпринимательству. Представлены эмпирические данные, полученные в результате опроса студентов ведущих университетов города Екатеринбурга.

Гребенкин А.В., Иванова А.В. Актуальные вопросы оценки предпринимательской культуры студенческой молодежи // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 2. – с. 207-216. – doi: 10.18334/ce.9.2.120.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «университетская среда»?



Только с полным текстом