удаленная занятость

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом удаленная занятость, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за 2019 год).

1. Тагаров Б.Ж.
Население России и цифровая экономика: анализ взаимодействия // Креативная экономика. (№ 10 / 2019).  
Одной из главных целей развитие цифровой экономики в России является повышение качества жизни населения. В данной статье проведен краткий анализ информатизации экономики России в целом. Выделены направления влияния цифровой экономики на качество жизни. Проведен анализ использования Интернет домашними хозяйствами России. Показано, что информационное неравенство между федеральными округами России с точки зрения доступа к Интернет практически отсутствует, но имеет место неравенство в использовании Интернет между разными возрастными группами. Рассмотрен уровень проникновение цифровых технологий в наиболее важные аспекты жизнедеятельности населения России: приобретение товаров и услуг, образование, занятость и взаимодействие с органами власти. Приведено сравнение интернетизации данных сфер с ситуацией в развитых странах.

Тагаров Б.Ж. Население России и цифровая экономика: анализ взаимодействия // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 10. – с. 2107-2122. – doi: 10.18334/ce.13.10.40966.


2. Тагаров Б.Ж.
Информационные причины дискриминации на рынке труда // Экономика труда. (№ 1 / 2019).  
В данной статье автор рассматривает виды и причины дискриминации на рынке труда, связанные с его информационной непрозрачностью, а также ее последствия. Выделяются такие виды дискриминации как монопсоническая, статистическая и рыночная. Показано, что их появление обусловлено информационными причинами. Проведен анализ последствий статистической дискриминации. Сделан вывод о том, что дискриминируемые работники теряют стимул к инвестициям в свой человеческий капитал, но стремятся инвестировать в возможность подачи положительного информационного сигнала. Доказано, что работники из дискриминируемой группы стремятся перейти на рынки, где информация о признаках, не относящиеся к профессиональным, будет недоступна работодателям.

Тагаров Б.Ж. Информационные причины дискриминации на рынке труда // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1. – с. 145-156. – doi: 10.18334/et.6.1.39701.


3. Щербакова Л.Н., Савинцева С.А.
Рост креативного фактора в цифровом обществе: реальность или иллюзорность // Креативная экономика. (№ 3 / 2019).  
В работе ставится задача предоставления оценки такого свойства цифрового общества как креативность. Обозначена позиция, состоящая в том, что противоречивое становление цифрового общества, вызывающее как позитивные, так и негативные последствия, неоднозначно влияет на расширение в нем роли креативного фактора. Анализ поставленной проблемы осуществлен на основе рассмотрения новых сегментов рынка труда: электронных фрилансеров и удаленной занятости. Исследование ориентировано на изучении свойств креативной деятельности. Обращено внимание на различие подходов к ее оценке: с позиций индивида и с позиции общества.

Щербакова Л.Н., Савинцева С.А. Рост креативного фактора в цифровом обществе: реальность или иллюзорность // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 495-504. – doi: 10.18334/ce.13.3.39970.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «удаленная занятость»?



Только с полным текстом