туроператор

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туроператор, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2019 год).

1. Зинченко С.В., Семеркова Л.Н.
Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг // Креативная экономика. (№ 4 / 2019).  
В статье затрагиваются вопросы трансформации структуры и функционального значения каналов распределения туристских услуг, в основе чего лежит глобализация бизнеса и развитие цифровых технологий. В этих условиях на рынке произошло сближение поставщиков услуг и потребителей, каждый из которых старается избавиться от посредников. Рассматривается влияние этого на турагентский бизнес и возможные направления его развития в сложившейся ситуации: автоматизация и развитие компаний в качестве онлайн-трэвел-агентств, персонификация, укрупнение бизнеса, консолидация.

Зинченко С.В., Семеркова Л.Н. Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – с. 869-880. – doi: 10.18334/ce.13.4.40489.


2. Латынова С.В., Доркина Е.М.
Проблемы дискриминации во взаимоотношениях туроператоров и туристических агентств // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2014).  
В статье рассматривается проблема взаимоотношений турагентств и туроператоров, приводится характеристика ситуации, сложившейся на туристическом рынке России. Автор обосновывает необходимость государственного вмешательства для исключения дискриминации во взаимоотношениях со стороны туроператоров. Представлены разработанные авторами критерии оценки и выбора туроператора.

Латынова С.В., Доркина Е.М. Проблемы дискриминации во взаимоотношениях туроператоров и туристических агентств // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 221-228. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8754.


3. Ицаков Е.Д.
Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2013).  
В статье представлен обзор конкурентных позиций традиционных туроператоров и новых для России электронных систем бронирования. Доказывается возможность их сосуществования на меняющемся по объективным причинам отечественном рынке туриндустрии.

Ицаков Е.Д. Стоит ли туроператорам опасаться онлайн систем бронирования? // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 2. – с. 145-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7971.


4. Шевченко Т.А.
Состояние и перспективы развития туриндустрии в Самарском регионе // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассмотрены вопросы совершенствования системы управления туризмом на уровне региона, выявлены объекты туристского интереса и определены наиболее эффективные формы развития туризма с учетом спроса и предложения на рынке туристских услуг Самарского региона.

Шевченко Т.А. Состояние и перспективы развития туриндустрии в Самарском регионе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 116-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7195.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Пробченкова Е.М.
Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье рассматриваются особенности конкурентных отношений в индустрии туризма. Исследуются формы недобросовестных конкурентных действий субъектов туристского бизнеса с учетом различных видов ценовой дискриминации.

Пробченкова Е.М. Недобросовестная конкуренция в индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5320.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туроператор»?



Только с полным текстом