туристское предприятие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристское предприятие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за 2011 год).

1. Борисова Р.С.
Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2011).  
В статье рассматриваются проблемы и перспективы развития туризма в Республике Саха (Якутия). Сделан анализ текущего состояния туристической отрасли региона, ее структуры и отдельных элементов. Актуальность статьи обусловлена тем, что в условиях растущей глобализации мировая туристическая индустрия представляет приоритетный интерес и большие перспективы для Якутии.

Борисова Р.С. Особенности развития туризма в Республике Саха (Якутия) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 9. – с. 183-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7019.


2. Здоров С.А.
Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право. (№ 3 / 2011).  
Практически каждое туристское предприятие стремится к росту и развитию. Для осуществления данного процесса организациям сферы туризма необходимо привлекать дополнительные финансовые средства. Между тем, бюджетное финансирование обладает определенными преимуществами перед внебюджетными инвестициями. К их числу можно отнести: льготные кредиты, таможенные послабления, освобождение от уплаты налогов и т.д. В данной статье рассматриваются наиболее актуальные способы получения государственных инвестиций туристскими предприятиями.

Здоров С.А. Государственные инвестиции как основа развития туристских предприятий // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 3. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8816.


3. Здоров С.А.
Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
Организация своего дела и выход на рынок – это только начало пути для каждого представителя среднего и малого бизнеса, так как огромное значение приобретает другой вопрос: сможет ли новое предприятие удержаться на рынке? Для того чтобы понять это, предприниматель должен своевременно и точно оценить эффективность деятельности своего бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей алгоритм такой оценки для туристических компаний, предполагающий комплексное исследование фирмы на основе экономического и финансового анализа, маркетинга и стратегического менеджмента.

Здоров С.А. Предпринимательский анализ как система оценки эффективности деятельности туристских предприятий среднего и малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6641.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристское предприятие»?



Только с полным текстом