туристско-рекреационные предприятия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристско-рекреационные предприятия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2009 год).

1. Симонян Г.А.
Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2009).  
Важнейшим фактором конкурентной среды являются потребители услуг. Анализ структуры и предпочтений потребителей служат основой для правильного выбора стратегии конкурентоспособности. В условиях монополистической конкуренции предпочтения потребителей влияют как на установление цен, так и на качественные характеристики предоставляемых услуг.

Симонян Г.А. Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3501.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристско-рекреационные предприятия»?



Только с полным текстом