туристско-рекреационная сфера

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристско-рекреационная сфера, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2009 по 2010 год).

1. Лачиянц А.В.
Вопросы эффективности функционирования предпринимательства курортно-рекреационного региона с позиций императивов реализации экономических интересов государства // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).    
В статье обосновывается необходимость развития и укрепления курортно-рекреационного бизнеса на Кавказских Минеральных Водах. Рассматриваются пути реализации этих задач и проблемы, мешающие активному взаимодействию государства и бизнеса в этом направлении.

Лачиянц А.В. Вопросы эффективности функционирования предпринимательства курортно-рекреационного региона с позиций императивов реализации экономических интересов государства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6423.


2. Золотарева Ю.В.
Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).    
Туристско-рекреационный регион Кавказские Минеральные Воды всегда был репрезентативным. Однако в последнее время многое изменилось и назрела необходимость в маркетинговых исследований с целью определения степени заинтересованности услугами, предлагаемыми в регионе, выявления недостатков в сфере местного туризма и гостеприимства, разработки новых способов привлечения туристов.

Золотарева Ю.В. Анализ потребительских предпочтений на региональном рынке туризма и гостеприимства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5757.


3. Симонян Г.А.
Ценообразование в туристско-рекреационной сфере // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).    
Особенностью туристско-рекреационной сферы является индивидуальная работа с каждым клиентом. В этих условиях, по мнению автора, необходимо гибкое ценообразование, стимулирующее реализацию услуг в конкретной ситуации. В статье отражен механизм применения метода «затраты – объем – прибыль» при предоставлении туристских услуг.

Симонян Г.А. Ценообразование в туристско-рекреационной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5657.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристско-рекреационная сфера»?



Только с полным текстом