туристский кластер

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристский кластер, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2017 год).

1. Владыкина Ю.О.
Выбор ключевых точек развития туристских кластеров // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
Туристская индустрии, как одна из наиболее динамичных отраслей экономики. Аккумулирующая ресурсы на территории региона, способная развивать инфраструктуру и социально-экономические стороны хозяйства, призвана быть форвардом территориальных инвестиций и социально-экономической стабильности. Целенаправленные действия в отношении эффективного результата должны быть четко продуманы и носить долгосрочный характер. Кроме того, наиважнейшим аспектом планируемого успеха должен стать анализ возможностей и выбора «точки приложения силы».
Согласно существующей стратегии развития туризма в Российской Федерации, многие регионы активно встроены в процесс формирования комфортной туристской среды и внутреннего продукта, отдельные достаточно глубоко проработали социальный аспект взаимодействия туристской сферы с территориальными образованиями, обеспечив продвижение качественного и безопасного продукта на рынке, другие находятся в стадии формирования информационных баз и туристских реестров, однако все, без исключения, участники, планирующие какие-либо виды инвестирования в эту сферу, рассчитывают, в конечном итоге, на привлечение новых ресурсов, новых предприятий, жителей и туристов в свои регионы. Несмотря на общую цель и текущие задачи, результаты, очевидно, разные. Исходные данные, как природно-рекреационные условия, не являются в этом процессе приоритетно важными, поскольку есть территории весьма ограниченного разнообразия и достаточно высокого уровня туристского продукта. Система менеджмента, очевидно, существенный фактор. Однако в данной статье рассмотрена предуправленческая стадия, в которой заложен дальнейший импульс, точка роста, дающая старт новым продуктам, туристским потокам и инвестициям.

Владыкина Ю.О. Выбор ключевых точек развития туристских кластеров // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3335-3346. – doi: 10.18334/rp.18.21.38534.


2. Бенидзе К.С.
Кластерный подход в развитии сферы туризма // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2017).  
В статье рассмотрен кластерный подход к развитию сферы туризма, представлены ключевые элементы, формирующие кластерную структуру. Исследованы преимущества и недостатки интегрированных кластерных структур. Представлена структура туристского кластера с точки зрения модульного принципа его формирования, что позволит иметь устойчивые кооперированные связи по созданию туристского продукта, и будет способствовать росту капитала всех участников кластерной группы. Предполагаемые участники кластера классифицированы на определенные группы. В реализацию кластерного подхода к развитию сферы туризма заложены в качестве доминантных структур как инфраструктурные объекты в виде средств размещения, так и конкретные виды туризма в качестве объектов туристского интереса, к которым притягиваются туристские маршруты и туристские потоки.

Бенидзе К.С. Кластерный подход в развитии сферы туризма // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 6. – с. 895-908. – doi: 10.18334/rp.18.6.37704.


3. Марченко О.Г., Мартышенко Н.С.
Оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2010).
Жители Приморского края любят в пляжно-купальный сезон ездить в соседний Китай, где быстрыми темпами развивается сфера туристских услуг. Однако Приморский край и сам богат природно-рекреационными ресурсами: прекрасные пляжи на юге региона, хорошие условия для развития конного и горнолыжного спорта. Как переломить ситуацию, чтобы не мы ездили к ним, а китайцы к нам? Или уж, по крайней мере, жители Приморья предпочитали отечественный туризм? Решение есть: создание собственных туристских субкластеров. В статье авторы рассказывают о том, какая методическая работа ведется в данном
направлении.

Марченко О.Г., Мартышенко Н.С. Оценка пространственного развития туристских дестинаций Приморского края как основа кластерной политики региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 3. – с. 172-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5785.


4. Марченко О.Г.
Развитие кластерных механизмов повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Приморского края // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
В статье сформулированы основные свойства экономических кластеров, которые определяют направления работы по повышению конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса региона. Определены преимущества кластерной организации туристского комплекса.

Марченко О.Г. Развитие кластерных механизмов повышения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса Приморского края // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 175-179. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5766.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристский кластер»?



Только с полным текстом