туристский бизнес

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристский бизнес, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2006 по 2013 год).

1. Поспеловский Д.В.
Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2013).    
В статье рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.

Поспеловский Д.В. Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 12. – с. 102-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8160.


2. Поспеловский Д.В.
Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2012).    
В статье определены основные подходы к репозиционированию в сфере туристического бизнеса. Рассматриваются причины и принципы перехода к репозиционированию, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании при его проведении.

Поспеловский Д.В. Репозиционирование турфирмы: необходимость или дань времени? // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 23. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7824.


3. Морозова Ю.Ю.
Формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).    
В статье автор проводит идею, что на сегодняшний день в Краснодарском крае происходит формирование туристско-рекреационного кластера. Подчеркивается уникальность туристско-рекреационных ресурсов региона, выделяются основные признаки формируемого там кластера.

Морозова Ю.Ю. Формирование туристско-рекреационного кластера Краснодарского края // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 191-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6773.


4. Чернышев Д.А.
Глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).    
Автором рассмотрены глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма. Определены основные причины интеграционных процессов в туристском бизнесе, особенности и принципы управления туристскими стратегическими альянсами, а также факторы управления, гарантирующие успех.

Чернышев Д.А. Глобализационные и интеграционные процессы в управлении предприятиями индустрии туризма // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6828.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кажан Д.Н.
Актуальные проблемы эффективного управления туристско-рекреационным комплексом городов-курортов // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).    
Развитие рыночной экономики привело к правовой и экономической независимости предприятий туристско-рекреационного комплекса от муниципальных органов власти. Законодательно административным органам запрещено вмешательство в функционирование бизнеса. Однако с целью наиболее эффективного функционирования отдельных предприятий возникает проблема координации их действий. В странах с развитой рыночной экономикой в деятельности местных органов власти по управлению развитием туристско-рекреационного комплекса наметилась устойчивая тенденция, которая проявляется в виде перехода от административного к координационному менеджменту.

Кажан Д.Н. Актуальные проблемы эффективного управления туристско-рекреационным комплексом городов-курортов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 83-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2369.


6. Соколов И.А.
Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2007).    
Большинство проблем на туристском рынке возникает вследствие отсутствия между турфирмами культуры корпоративных отношений, а также из-за использования недобросовестных приемов в конкурентной борьбе. Особенно острым являются низкий профессионализм персонала и отсутствие законодательно проработанной государственной политики поддержки индустрии туризма. Устранению имеющихся проблем может способствовать внедрение новых инновационных моделей в управлении, например, инновационной логистики.

Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 87-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2381.


7. Кузнецов П.В., Гаврильчак И.Н.
Стратегические основы совершенствования управления в сфере туризма // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).    
Важной проблемой, существенно сказывающейся на развитии отечественного туризма, является проникновение иностранного капитала на российский рынок, где действует немало иностранных туроператоров, которые оформляют выезд наших туристов непосредственно в России, отправляют к себе, в свою страну и, соответственно, получают весь доход. В большинстве стран этот бизнес запрещен, а в России он не только развивается, но даже поощряется.

Кузнецов П.В., Гаврильчак И.Н. Стратегические основы совершенствования управления в сфере туризма // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 135-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1865.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристский бизнес»?



Только с полным текстом