туристический образ территории

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристический образ территории, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Левочкина Н.А.
Туристические бренды территории: структура и особенности // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).  
В статье рассматриваются различные типы туристических брендов, источники их формирования и влияние на туристический образ территории, приводятся примеры региональных брендов.

Левочкина Н.А. Туристические бренды территории: структура и особенности // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 152-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7724.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристический образ территории»?



Только с полным текстом