туристические услуги

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристические услуги, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2004 по 2011 год).

1. Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю.
Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).    
В статье рассмотрен потенциал России с точки зрения развития туристического бизнеса. Проведен анализ цен на основные туристические услуги, выявлены причины, мешающие развиваться внутреннему туризму в России, определено влияние развития туризма на экономику страны и региона.

Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7178.


2. Великанов Н.Н.
Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).    
Качество туристских услуг является одним из важнейших факторов, влияющих на экономическую эффективность туристской индустрии. Именно оно обеспечивает высокую долю продаж на туристском рынке, защищенную позицию в конкурентной среде, устойчивую цену продаж. Организации, оказывающие туристские услуги, должны постоянно отслеживать уровень предоставляемых ими услуг. Оценка качества предоставляемых туристскими предприятиями услуг позволит находиться им на высоком месте в конкурентной борьбе, и своевременно определять те места в предоставляемой услуге, на которые необходимо обратить особое внимание для повышения качества обслуживания туристов.

Великанов Н.Н. Совершенствование экономической оценки качества туристических услуг (на примере Санкт-Петербурга) // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3109.


3. Родигин Л.А., Емельянова М.В.
Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2007).    
В условиях возрастающей конкуренции на рынке туристических услуг проблема продвижения туристского продукта является важнейшим условием успешности бизнеса. Это напрямую зависит от рекламы, с помощью которой покупатель может познакомиться с описанием качества услуг и когда покупателю предоставляется информация о том, где он может приобрести заинтересовавшую его услугу. Современным маркетинговым каналом продвижения продукта является Интернет.

Родигин Л.А., Емельянова М.В. Оценка возможностей и тенденций продвижения туристского продукта в Рунете // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 2. – с. 170-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2029.


4. Розанова Т.П.
Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2004).    
В современном представлении туризм как важная часть национальной экономики страны представляет собой межотраслевой социально-экономический комплекс, состоящий из совокупности взаимосвязанных отраслей и производств. Одной из предпосылок формирования туристского комплекса является тот факт, что каждая из входящих в комплекс отраслей целенаправленно удовлетворяет конкретные индивидуальные потребности туристов в различных услугах. Из-за множественности взаимосвязанных эффектов услуги данных отраслей в большей степени обладают взаимодополняемостью и взаимосвязанностью развития, чем взаимозаменяемостью.

Розанова Т.П. Формирование организационно-экономического механизма воздействия на рынок гостиничных услуг в регионе // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 9. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1084.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристические услуги»?



Только с полным текстом