туристическая инфраструктура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом туристическая инфраструктура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2004 по 2011 год).

1. Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю.
Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2011).  
В статье рассмотрен потенциал России с точки зрения развития туристического бизнеса. Проведен анализ цен на основные туристические услуги, выявлены причины, мешающие развиваться внутреннему туризму в России, определено влияние развития туризма на экономику страны и региона.

Осипова Е.Э., Ширихина Е.Ю. Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 12. – с. 111-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7178.


2. Морозов В.А.
Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.

Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1143.


3. Морозов В.А.
Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2004).  
Анализ состояния туристской инфраструктуры, который выполняется перед разработкой региональных целевых программ, чаще всего не учитывает целей поездок путешественников. Это затрудняет фактическую оценку уровня потребляемых услуг и негативно отражается на формировании рационального набора предлагаемого туристского продукта в будущем.

Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 108-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1108.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «туристическая инфраструктура»?



Только с полным текстом