цифровые технологии в торговле

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом цифровые технологии в торговле, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Зверева А.О., Иванов Г.Г., Перельман М.А.
Специфика внутренней торговли в свете Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В предлагаемой статье авторы рассматривают деятельность современных торговых организаций в контексте реализации Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года. Проанализированы текущие тенденции, характерные для оптового и розничного звена. На основе обобщения информации сформулированы наиболее актуальные вопросы отраслевого развития с учетом состояния нормативно-правовой базы. Деятельность современных торговых организаций предполагает реализацию нескольких функций, включая социальную составляющую. Регулирующая задача государства заключается в формировании комфортной среды для потребителя, а также здорового предпринимательского климата в отрасли.

Зверева А.О., Иванов Г.Г., Перельман М.А. Специфика внутренней торговли в свете Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3301-3312. – doi: 10.18334/rp.19.11.39582.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «цифровые технологии в торговле»?



Только с полным текстом