цифровой маркетинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом цифровой маркетинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Коробков С.А.
Особенности использования внутренней и внешней маркетинговой информации компаниями, занимающимися веб-разработкой // Креативная экономика. (№ 2 / 2018).  
В статье рассматриваются результаты проведенного опроса, касающегося использования компаниями, занимающимися веб-разработкой, внутренней и внешней маркетинговой информации. Показывается, что веб-разработчики используют преимущественно внешнюю статистику (Яндекс.Метрика, Google Analytics), что недостаточно эффективно, поскольку использование внутренней и внешней статистики одновременно может дать более ощутимый результат.

Коробков С.А. Особенности использования внутренней и внешней маркетинговой информации компаниями, занимающимися веб-разработкой // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 2. – с. 153-166. – doi: 10.18334/ce.12.2.38796.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «цифровой маркетинг»?



Только с полным текстом