цифровое вещание

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом цифровое вещание, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2011 год).

1. Молоденков А.А.
Переход на цифровое вещание региональных телекомпаний в 2015 году // Креативная экономика. (№ 8 / 2011).  
В данной статье автор проводит экономическое исследование, посвященное готовности к переходу региональных телекомпаний на цифровое вещание в 2015 году. Автором для получения необходимой информации также было проведено социологическое исследование на предмет готовности телезрителей в регионах к переходу с аналогового на цифровое телевидение. Дано альтернативное решение по проблеме перехода на цифровое вещание региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Переход на цифровое вещание региональных телекомпаний в 2015 году // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 8. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4439.


2. Барнаш Е.А.
Предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
В статье описаны мероприятия по продвижению услуг цифрового телевидения DiSeL-TV на рынке телекоммуникаций.

Барнаш Е.А. Предпринимательские идеи в продвижении новых услуг на рынке телекоммуникаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 154-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5503.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «цифровое вещание»?



Только с полным текстом