цепочка ценностей

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом цепочка ценностей, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2010 по 2013 год).

1. Мещерякова С.А.
Цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2013).  
В статье рассматривается возможность использования цепочки ценностей М. Портера для оценки эффективности аутсорсинговой стратегии бизнеса. Предлагается оценивать эффективность стратегии аутсорсинга с точки зрения наращивания конкурентных преимуществ компании.

Мещерякова С.А. Цепочка ценностей при оценке эффективности аутсорсинговой стратегии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 3. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7981.


2. Шевченко Е.А.
Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2012).  
В статье представлен подход к формированию цепочки по созданию потребительской ценности промышленной фирмы, основанный на приоритете требований потребителей с определением ключевых элементов данной структуры. На примере инструментального рынка рассмотрена специфика влияния ценностных предпочтений целевых сегментов на бизнес-процессы компании.

Шевченко Е.А. Управление цепочками по созданию потребительской ценности фирмы на рынке B2B (на примере инструментальной компании) // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 11. – с. 64-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7533.


3. Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е.
Оценка качества производственного менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В условиях происходящих в мировой экономике глобальных и качественных изменений особое значение приобретают поиск эффективных инструментов повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. Ключевую роль в решении данной проблемы призван сыграть основной вид управленческой деятельности – производственный менеджмент. Авторами осуществлен факторный анализ качества производственного менеджмента на основе концепции добавленной ценности и предложена совокупность оценочных показателей эффективности её создания.

Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е. Оценка качества производственного менеджмента как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий стройиндустрии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6491.


4. Решетов В.В.
Организационная позиция обеспечения конкурентоспособного производства // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2010).  
Для создания любой организационной структуры необходимо конкретизировать процессы и условия их взаимодействия, а также организационно построить всю последовательную цепь процедур и действий по обеспечению эффективности осуществления процессов. В теории организации производства
существуют такие категории, как организационные отношения, организационная структура, организационный механизм. Однако интенсивность позитивных изменений в них будет зависеть от выбранного типа организационной позиции.

Решетов В.В. Организационная позиция обеспечения конкурентоспособного производства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 10. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6344.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «цепочка ценностей»?



Только с полным текстом