цепочка создания ценности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом цепочка создания ценности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2016 год).

1. Миголь Е.В.
Электронная торговая площадка: новое звено в цепочке создания ценности розничной торговли в интернет-пространстве // Креативная экономика. (№ 10 / 2016).  
Интернет-коммерция как отдельный сегмент рынка становится все более и более привлекательной как для ритейл компаний, так и для компаний-производителей. Одновременно с этим данное направление бизнеса требует особых инструментов анализа и разработок специальных исследовательских подходов. В данной работе рассматривается специфика российского рынка интернет-коммерции и выделяется новый участник цепочки создания ценности – электронная торговая площадка, описываются существующие подходы к анализу электронных торговых площадок в академических исследованиях, а также проводится сравнительный анализ российских торговых площадок (Market.yandex.ru и Wikimart.ru) с американскими (Amazon.com и Ebay.com). Это позволяет, с одной стороны, выделить общие характеристики электронных торговых площадок, а с другой стороны, наглядно продемонстрировать возможные источники дополнительной ценности в электронной коммерции на примере реальных компаний России и США.

Миголь Е.В. Электронная торговая площадка: новое звено в цепочке создания ценности розничной торговли в интернет-пространстве // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 10. – с. 1139–1156. – doi: 10.18334/ce.10.10.36591.


2. Завьялова Н.Б.
Оптимизация бизнес-процессов как инструмента развития предприятий малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2012).  
Повышение эффективности производственной деятельности промышленных предприятий – актуальная задача, решение которой востребовано экономическими реалиями. При значительном числе методов, методологий, инновационных подходов и управленческих решений многим предприятиям не удается восстановить докризисный уровень производства и встать на путь устойчивого развития. В статье рассматриваются некоторые аспекты оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий и систем, учет которых может в значительной степени содействовать развитию предприятий малого и среднего бизнеса.

Завьялова Н.Б. Оптимизация бизнес-процессов как инструмента развития предприятий малого и среднего предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – с. 80-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7365.


3. Андреев В.Н., Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е.
Теоретические основы разработки системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
В статье рассматриваются теоретические основы разработки системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий. Данная система предназначена для проведения эффективного технического перевооружения предприятий, улучшения
организации производства и общего менеджмента.
Рассматриваются алгоритм функционирования системы и задачи, решаемые на каждом из этапов.

Андреев В.Н., Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е. Теоретические основы разработки системы управления созданием и развитием конкурентоспособных машиностроительных предприятий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 144-149. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6172.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «цепочка создания ценности»?



Только с полным текстом