ценовой диапазон

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценовой диапазон, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2012 год).

1. Карев А.В.
Аспекты эффективности реального рынка // Экономика, предпринимательство и право. (№ 2 / 2012).  
В статье рассматриваются вопросы эффективности совокупности агентов на рынке. Сделан вывод, что оценка эффективности совокупности агентов конкретного рынка должна проводиться с учётом интересов всех агентов и всех затраченных ими за определенный период ресурсов.

Карев А.В. Аспекты эффективности реального рынка // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – Том 2. – № 2. – с. 23-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8868.


2. Темишев Р.Р.
Формирование производственной программы строительного предприятия с учетом особенностей прогнозирования спроса на подрядные работы // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Выявлены и проанализированы особенности формирования спроса на строительно-монтажные работы подрядной фирмы, на основе которых обоснован метод практического построения функции спроса. Метод основан на учете распределения объемов договоров по ценовым диапазонам. Это позволяет определить параметры годовой производственной программы подрядной фирмы в натурально-вещественной и стоимостной формах.

Темишев Р.Р. Формирование производственной программы строительного предприятия с учетом особенностей прогнозирования спроса на подрядные работы // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 25-31. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6485.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценовой диапазон»?



Только с полным текстом