ценовая стратегия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценовая стратегия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2011 по 2015 год).

1. Романюк К.А.
Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2015).  

Предложена ценовая стратегия банка на основе дифференциации процентной ставки по кредиту в соответствии с ожидаемыми потерями по ссудам для стимулирования физических лиц предоставлять частную информацию. Показано, что точность, с которой оценивается кредитоспособность потенциальных заёмщиков, влияет на возможности банка отображать частную информацию клиентов в процентной ставке. Получено, что применение непрерывной шкалы оценки кредитоспособности позволяет полностью отразить частную информацию в процентной ставке по кредиту.

Романюк К.А. Ценовая стратегия банка, основанная на непрерывном отображении частной информации физических лиц в процентной ставке по кредиту // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 14. – с. 2157-2174. – doi: 10.18334/rp.16.14.526.


2. Гаранян А.С., Калинская Е.С.
Этика ценообразования // Креативная экономика. (№ 3 / 2013).  
Рассмотрены аспект ценообразования («этика ценообразования» предприятия), различные варианты, возникающие при различных ситуациях в зависимости от типа продукта и конъюнктуры рынка.

Гаранян А.С., Калинская Е.С. Этика ценообразования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 3. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4910.


3. Таскаев Е.Н., Архипов А.Е.
Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2011).  
Динамизм глобальных экономических процессов предопределяет необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности фирм. Авторы статьи доказывают, что необходимо оптимальное сочетание
унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков.

Таскаев Е.Н., Архипов А.Е. Маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 1. – с. 90-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6695.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценовая стратегия»?



Только с полным текстом