ценностные предложения

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценностные предложения, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2016 год).

1. Железнова О.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б.
Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства // Креативная экономика. (№ 6 / 2016).  
В статье рассмотрены тенденции и особенности развития предпринимательства, влияющие на формирование новых видов деятельности и бизнес-моделей в сфере услуг. Именно коворкиг как новый вид услуг стал откликом бизнеса на потребности индивидуальных предпринимателей или фрилансеров. Особенности развития коворкинга и необходимость удовлетворения специфичных потребностей клиентов, значительная часть которых ориентирована на инновационную деятельность, обуславливают необходимость применения маркетингового подхода при совершенствовании услуг коворкингов. Исследование представляет интерес для предпринимателей, планирующих работать или работающих в сфере оказания услуг, маркетологов и экономистов, исследующих проблемы развития предпринимательских структур.

Железнова О.В., Сагинова О.В., Завьялова Н.Б. Маркетинговый подход к обеспечению инновационного предпринимательства // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 6. – с. 553–566. – doi: 10.18334/ce.10.6.35298.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценностные предложения»?



Только с полным текстом