ценность услуг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценность услуг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Стеценко Ю.С.
Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика. (№ 8 / 2010).  
Статья посвящена изучению категории «качество» услуг. В ней приводится описание черт, характерных для услуг учреждений культуры, а также раскрывается сущность ценности услуг и качества обслуживания. В заключительной части статьи предлагаются процедуры, необходимые для обеспечения качественного обслуживания населения учреждениями культуры.

Стеценко Ю.С. Качество как фактор ценности услуг учреждений культуры // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 8. – с. 134-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4303.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценность услуг»?



Только с полным текстом