ценность для потребителя

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценность для потребителя, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Серебряков С.Н.
К вопросу развития конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы: ценностный подход // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2012).  
Статья посвящена вопросам оценки конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы. Использованы два взаимодополняющих подхода: ценностно ориентированный и структурный. Раскрыто содержание и дана характеристика ценностного подхода. Показана роль и влияние ценности на формирование конкурентного потенциала.

Серебряков С.Н. К вопросу развития конкурентного потенциала интегрированной бизнес группы: ценностный подход // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 15. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7636.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценность для потребителя»?



Только с полным текстом