ценность бизнеса

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом ценность бизнеса, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2010 по 2018 год).

1. Хорин А.Н., Бровкин А.В.
Цели и особенности анализа интегрированной отчетности, корпоративного капитала и комплексной результативности бизнес-процесса // Креативная экономика. (№ 4 / 2018).  
Статья посвящена некоторым ключевым особенностям интегрированной отчетности и ее анализа. Рассмотрены цели интегрированной отчетности как многомерного измерительного подхода к контролю за созданием ценностей организации и оценке эффективности и результатов деятельности организации с точки зрения экономических показателей, экологических и социальных экстерналий. Проанализированы источники формирования создаваемых ценностей и способы их оценки. Описана структура корпоративного капитала и подходы к группировке и анализу отдельных его структурных компонентов. Текстовый материал дополнен необходимыми формулами и пояснениями к методике расчетов.
Исследование проведено с применением методов анализа и систематизации данных практических методик и научных исследований в области подготовки и анализа интегрированной отчетности в совокупности с авторскими предложениями и разработками.
К основным выводам исследования относятся следующие положения: возможности создания ценности зависят от доступа к ресурсам не находящимся в собственности организации; для всесторонней оценки долгосрочных перспектив организации необходимо применение различных подходов к группировке компонентов капитала; для оценки экономической, экологической и социальной эффективности деятельности организации целесообразно применение авторегрессионной модели ценности, а значения экологической и социальной компонент ценности бизнес-процесса должны быть приведены к дате оценки капитала, для чего в качестве нормы дисконтирования рекомендовано принять стоимость капитала компании.

Хорин А.Н., Бровкин А.В. Цели и особенности анализа интегрированной отчетности, корпоративного капитала и комплексной результативности бизнес-процесса // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 4. – с. 499-512. – doi: 10.18334/ce.12.4.39018.


2. Волков А.И.
Построение системы ценностно-ориентированного управления на основе социально-экономического потенциала бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2010).
В статье рассмотрены основы понятия социально-экономического потенциала
бизнеса и концепции ценностно-ориентированного управления. Исследуется
возможность создания многокритериальной интегрированной модели управления бизнесом на основе стоимостного измерения потенциала предприятия.

Волков А.И. Построение системы ценностно-ориентированного управления на основе социально-экономического потенциала бизнеса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 4. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6069.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «ценность бизнеса»?



Только с полным текстом