целевые сегменты

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом целевые сегменты, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Тимохина Г.С.
Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье представлен методологический базис маркетингового исследования гендерных различий в поведении потребителей на региональном рынке легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей того и другого пола, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Тимохина Г.С. Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 103-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6269.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «целевые сегменты»?



Только с полным текстом