целевые показатели

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом целевые показатели, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2010 по 2018 год).

1. Гаранин М.А., Горбунов Д.В.
Роль образовательной программы в университете 4.0 // Креативная экономика. (№ 12 / 2018).  
Приведены результаты исследования на тему совершенствования управления образовательной программой. Показана эволюция развития университетов до модели «Университет 4.0», как центра компетенций и источника развития территорий. Представлена схема взаимодействия университета с бизнесом и школой в рамках реализации основного бизнес-процесса «образование». Представлена схема построения научной школы университета.

Гаранин М.А., Горбунов Д.В. Роль образовательной программы в университете 4.0 // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 12. – с. 2017-2034. – doi: 10.18334/ce.12.12.39666.


2. Константиниди Х.А., Рубин А.Г., Воробьева М.А.
Анализ и оценка инвестиционной привлекательности и опыт применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).    
Авторы провели анализ инвестиционной привлекательности и опыта применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае. Дана характеристика системе стратегического планирования и инструментария достижения целей и решения задач, стоящих перед регионом. Проведен анализ государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика», нацеленной на формирование привлекательного образа Краснодарского края, привлечение инвестиций и повышение конкурентоспособности региона. Предложены показатели оценки социально-экономической эффективности подпрограммы «Формирование и продвижение экономически и инвестиционно-привлекательного образа Краснодарского края за его пределами» государственной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика».

Константиниди Х.А., Рубин А.Г., Воробьева М.А. Анализ и оценка инвестиционной привлекательности и опыт применения инструментов маркетинга территорий в Краснодарском крае // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 146-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8674.


3. Федосеева Е.Н.
Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2010).  
Как определить степень экономической эффективности санаторно-курортной организации? Автор статьи выделяет соответствующие критерии, которые затем увязывает с аналитическими и синтетическими показателями и выводит комплексный коэффициент экономической эффективности субъекта такого бизнеса. Значение этого коэффициента позволяет определить точную позицию санаторно-курортной организации по 5-балльной шкале: 1) абсолютно эффективная; 2) высокоэффективная; 3) эффективная; 4) низкоэффективная; 5) неэффективная. Значения аналитических показателей также выявляют резервы для развития конкретного бизнеса.

Федосеева Е.Н. Формирование системы показателей оценки эффективности предпринимательской деятельности санаторно-курортных организаций // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 5. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5990.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «целевые показатели»?



Только с полным текстом