цель и подцели

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом цель и подцели, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Миронова В.С.
Оценка инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. (№ 1 / 2012).  
Новизной в оценке инновационного потенциала предприятия является выделение ресурсной, результативной и эффективной составляющих. Усовершенствована методика его расчета с использованием средневзвешенной величины, учитывающей не только экспертные оценки, но и степень важности подцелей для достижения главной инновационной цели.

Миронова В.С. Оценка инновационного потенциала предприятия // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 1. – с. 35-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4630.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «цель и подцели»?



Только с полным текстом