трудовой коллектив
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом трудовой коллектив, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2003 по 2011 год).
1. Ревуцкий Л.Д.
Креативность экономически активного человека: понятие, показатели, оценка, учет и контроль // Экономические отношения. (№ 1 / 2011).
В статье рассмотрены понятия креативности и творчества человека, групп людей, занятых общим делом, и трудовых коллективов предприятий с экономической точки зрения. Предложена система абсолютных и относительных показателей креативности человека и указаны методы определения их величины. Отмечена целесообразность управленческого учёта этих показателей для принятия эффективных управленческих решений, в частности, на предприятиях. Указана необходимость систематического контроля креативности трудящихся людей, направления её в нужные, продуктивные русла. Представлены разнообразные методы материального и морального стимулирования креативных людей за достигнутые результаты их творческой деятельности. Особо подчёркивается, что предлагаемая система показателей креативности людей открыта для уточнения и пополнения.
Ревуцкий Л.Д. Креативность экономически активного человека: понятие, показатели, оценка, учет и контроль // Экономические отношения. – 2011. – Том 1. – № 1. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/9839.
2. Мынжасаров Р.И.
Проблемы взаимоотношений в системе коммуникации // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2003).
В нашей сложной и напряженной жизни часто происходят сбои, различного рода изменения, вынужденные отклонения от привычного распорядка дня и режима работы. Каждое подобное изменение значительная часть любого коллектива воспринимает негативно. Выражается недовольство, возникают конфликты, а это неизменно сказывается и на морально-психологическом климате коллектива, и на результатах работы. Особенно неприятные последствия изменения приносят тогда, когда в чем-то ущемляются права работников, ухудшаются условия их труда и отдыха.
Мынжасаров Р.И. Проблемы взаимоотношений в системе коммуникации // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 2. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/901.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «трудовой коллектив»?